On Thu, Dec 07, 2017 at 03:29:51PM +0200, Igor Zubkov wrote: > 2017-12-06 12:59 GMT+02:00 Dmitry V. Levin: > > On Wed, Dec 06, 2017 at 11:41:01AM +0200, Igor Zubkov wrote: > >> Hi, > >> > >> Пока у нас на контейнере с prometheus нет systemd, он будет лежать и > >> дальше после загрузки-перезагрузки. systemd уже давно > >> production-ready. RedHat когда релизил RHEL7 это знает и перешёл на > >> него. Хватит уже быть лудитами. Надоело. > > > > Если это ваш контейнер, то почему в нём не тот софт, который вам нужен? > > Мне не нужна помощь с настройкой sysv init scripts / monit / что там > ещё такого древнего есть что можно попользовать?. > > Конфиги monit я только неделю назад удалил из репозитория. Он, кстати, > уже перестал сефолтится? :) > > Учить bash для того что бы написать один bash скрипт мне не интересно. > Мне за такое не платят. Этот проект поддерживается только по тому что > он не требует много времени на поддержку. У меня давно есть unit'ы для > запуска рельсы. Они давно обкатаны на куче проектов и просто работают. > > Один только Дима по делу написал. > > По делу, можно на той же железке создать контейнер с базовой системой > с 1Gb памяти и диском на 10Gb? Это всё можно отрезать от текущего > контейнера, там немного больше ресурсов сейчас чем надо. Я сделаю > скрипты для настройки всего на ansible (может и не на нём, не знаю). У > нас инфраструктура умерла так и не родившись. Надо исправить. Давайте попробуем. Sisyphus x86_64? Ещё новому контейнеру нужно имя. -- ldv