Здравствуйте ! В сообщении от 22 октября 2016 вы написали: > 21.10.2016 23:46, Hihin Ruslan пишет: > > Это в общем-то не про то. За pX - отвечают его мантейнеры... > > В том то и фишка, что > а) за pX отвечает менеджер от "конторы", а не мантейнер, и > чтоб мантейнеру обновить свой пакет - нужно дождаться минимум > eperm, максимум, если это затрагивающая что-то другое либа - > выдержать эпическую битву с сопутствующими мантенйерами и > "конторой" Ну, я смотрю проще - я мантейнеру "из конторы" "знак сделал", нет у него желания что-либо перекладывать в pX, я не гордый, могу и в tX собрать. Но мне не хочется заниматься кухней перекладывания в pХ, меня-бы вполне устроило, если-бы таким знаком было помещение моего пакета в tX c какой-то спецметкой (какой - это чисто технический вопрос). И всё - дальше у меня про это душа не болит. С другой стороны, мне иногда хочется собрать в t-репозиторий какую-то не релизную ветку, не дожидаясь официального релиза, и в таком случае нет смысла такой пакет класть в ветку pХ. Например, сейчас будет palemoon версии 27.0. Пока у меня есть время, я-бы мог собрать бету версии для t7 и проверить, что ничего не отлетит в моей сборочной среде, переводы подходят и т.п. до выхода релиза. За один день это всё не проверишь, и желательно, что-бы бету версию попробовали не только пользователи Сизифа, но и обычные заинтересованные люди. Вот тут-бы ветка t и помогла-бы пакет отшлифовать пакет ещё до релиза. Ну, а когда будет релиз, тогда я метку ставлю на собранный пакет, и она плавно уезжает в релиз (зачёркнуто) в бренч pХ. > б) специфика альта в том, что мантейнеры в основном > сидят на сизифе и клали большой болт завода Петровского на > бранчи. Да, было такое время, я и сам до сих пор один комп держу в Сизифе, и раньше он был единственным. Но в общем-то, то-ли компы подешевели, то-ли ещё что, у меня он теперь не единственный, у меня ещё есть ноут (причём есть старый, а есть поновее - железо-то в ноуте практически не изменишь, а выбрасывать жалко), и на них и p7 и p8 есть. С другой строны база пользователей Сизифа намного меньше, чем других бренчей и мне, например, интересно, что-бы пакет применяли в деле, а он не лежал мертвым грузом в Сизифе. -- А ещё говорят так (fortune): GIVE UP!!!! ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан