Здравствуйте ! On Thursday 13 October 2016 10:24:18 Nikolay A. Fetisov написал(а): > Ещё большая консервативность и стабильность до замшелости и  > неработоспособности на современном железе - это ветка c6. Если отвлечься от постороннего, то МСВС ещё более замшелый с этой точки зрения, но они (вынужденно) портируют свежие фичи в старые пакеты, в том числе и в ядро. И к великому удивлению многих неосведомлённых, такая политика приводит к тому, что проблем с поддержкой железа (даже достаточно современного) там не наблюдается. Другое дело, что там есть пополняющийся список поддерживаемого оборудования, на котором ОС должна всегда работать. И тянет эту работу коллектив, который можно пересчитать по пальцам одной руки (если убрать начальство и т.п.). В общем я хочу сказать, что c6 требует совсем другой политики, и он тут не в тему ;-) -- C уважением, Хихин Руслан.