Здравствуйте Michael Shigorin В сообщении от 11 октября 2016 Michael Shigorin написал(a): > Обычно новый t* тащили мы с viy@ и mithraen@; на сейчас > у меня особой необходимости нет (при набранном cas@ > опыте решается в рамках p8 и тестовых заданий), теперь > и у viy@ мотивация тащить форк поубавилась. Ну, не знаю ;-). Как только Сизиф отойдёт от p8 достаточно далеко, всё равно придётся делать. cas@ конечно молодец, но всё он всё равно протестировать не сможет. С другой сторны, каждый раз дёргать его то-же как-то не очень. Да и по факту поддержка ветки tx всегда более продолжительная, чем px. Но возможно, стоит вначале продумать назначение ветки tx и путь попадания пакетов в ветку px. Мне кажется, сейчас путь не очень логичен. Наверное, было-бы правильнее, что-бы пакеты в ветку pх попадали из ветки tx, а не напрямую. Хотя возможны варианты, -- А ещё говорят так (fortune): Man must shape his tools lest they shape him. -- Arthur R. Miller ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан