On Wed, Jul 20, 2016 at 12:22:43PM +0400, Sergey Afonin wrote: > On Tuesday 19 July 2016, Gleb Fotengauer-Malinovskiy wrote: > > > Завершена первая стадия переноса наших фич [1] на современную версию rpm. > > Спасибо за начало сдвигания горы. :-) Но вопрос, а почему rpm-4.13, > а не rpm5 ? Или сложностей больше ? И это и тот факт, что rpm-4.13 выглядит более поддерживаемым. А rpm5 из известных мне пользуются только PLD и Роса. К тому же, RH и SUSE как апстрим и возможность для совместимости выглядит интереснее. Хотя начал я с того, что портировал самые базовые вещи на оба и получил нерабочий rpm5 и рабочий rpm4, что, конечно, оказалось более существенным при выборе. :) > > Понятно, что кучу всяких программ придётся перетаскивать на новый API > > librpm. На данный момент силами legion@ был перенесён apt. Всё остальное > > не было исследовано и будет не работать или работать странно. :) > > Глядя на > > ACLs of affected packages: > appliance-rescue-static mithraen @everybody > rpmdevtools real viy @python > rpmlint evg @everybody > > в задании, не так уж и много, на первый взгляд... Или речь про что-то, > что сборочница не ловит ? Тут только зависимость на rpm-static является проблемой, остальные это ошибка нынешней запаковки rpm, которую я исправлю: там python-module-rpm не провайдит rpm-python. А проблемы с зависимостями на librpm сейчас вообще не отражены, потому что старый librpm пока на месте, он нужен rpm-build-4.0.4. -- glebfm