Здравствуйте ! On Tuesday 03 May 2016 15:59:45 Alexey Shabalin написал(а): > В общем никакой самодеятельности вам предпринимать не надо :) Вчера кучку модемов собрал - не один у меня не работает, ни со штатным пакетом, ни с тем, что я собрал. Как теоретически он должен работать? Я вижу правило udev, которое ждёт ttyUSB*, но udevadm ни показывает, да и dmesg то-же, что такое устройство появилось, т.е. до самого usb-modeswich дело просто не доходит. PS Посмотел в соответствуюший пакет в OpenSuse, там никаких служб и демонов в этом пакете нет. -- C уважением, Хихин Руслан.