On Tue, Dec 22, 2015 at 02:59:00PM +0600, Alexey Morozov wrote: > Ну, к сожалению, у меня нет выбора. > > В смысле, есть надобность время от времени мониторить состояние > многопоточного сервера, иногда сходящего с ума. И strace -k оказывается, > в силу пока непонятных причин, единственным средством добиться > (моментальных) бэктрейсов от всех тредов, gdb не справляется с задачей с > невнятной диагностикой. Так что, локально я себе пакет уже пересобрал. > Просто не хотелось бы ставить этот пакет на холд. OK, включил вам -k, но чур про баги в ней сообщать прямо в strace-devel@ и Cc: Masatake YAMATO . -- ldv