On Sat, Oct 25, 2014 at 01:16:02PM +0700, REAL wrote: > привет! Привет! > а не пора ли нам обновить трёшку до 3.4.2? по отзывам некоторых, они были > вынуждены перейти с ALT Linux на другие дистрибутивы из-за того, что у нас > только 3.3, который, мягко говоря, не совсем адекватен. > > кто сможет заняться? Я планирую. Займусь в ближайшее время. > на крайний случай собрать python3.4 и > rpm-build-python3, и если не будет желающих, остальное могу сделать я > (правда, это будет недолго, и на время всего процесса надо бы как-то > блокировать обносления модулей python3). -- glebfm