On Sat, Aug 30, 2014 at 10:08:29PM +0400, Michael Shigorin wrote: >> Сегодня пытался сделать минимальный VE. Минимальный это значит >> состоящий только из пакета basesystem и его зависимостей + apt. > (разглядывая ve/.base) Без сети? Вот тут не знаю. Для меня машина без сети, пусть и виртуальная, бесполезная. Но могут быть и другие мнения. Однако для меня сеть в VE -- это iproute + etcnet. Остальное опционально. Уж по крайней мере какой-нибудь mount.nfs Кстати большинство зависимостей пакета basesystem тоже излишни, вон даже половина util-linux бесполезна в VE. > > glibc-utils > > =========== > > Возможно ли отпилить mtrace в отдельный пакет? > На всякий: патчик для отпиливания прилагается, при отсутствии > противопоказаний предлагаю всё же докатить хотя бы до сизифа. Спасибо. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/