On Thu, Aug 21, 2014 at 05:08:59PM +0400, Mikhail Efremov wrote: >> Различия есть всегда. Например внутри файла может где-то лежать timestamp. > Ну, с timestamps, пожалуй, допустимо. >> Тест, насколько я понимаю, среагировал на различие RGBA и RGB в выводе >> file. > Разные timstamps и разные png - это две большие разницы, все-таки. Вот кого мне теперь патчить -- convert, doxygen, или просто отрывать noarch? Для пользователя это различие несущественно. Мне, как мантейнеру, и пользователю нет особой разницы попадет в репозиторий вариант собранный на x86_64 или на i586. Либо это надо фиксить в ImageMagick, либо затыкать в doxygen, либо уменьшать чувствительность проверки. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/