On Mon, Aug 18, 2014 at 02:09:59PM +0400, Anton Farygin wrote: >>> Ещё initscript у openvpn бы кто оторвал. >> Не ранне чем будут юниты для онного. Не все же etcnet поднимают vpn из >> etcnet > А зачем для этого юниты ? > NetworkManager не умеет openvpn делать ? Почему-то некоторым нравится вариант конфигурирвоания из initscript. Чем он лучше etcnet я не знаю, чем хуже -- ясно (нет зависимостей между интерфейсами). Но раз люди _пользуются_ -- отламывать нельзя. С точки зрения поддержки systemd -- надо либо реализовать полноценно этот способ, либо считать его obsoleted, и сделать unit, который бы тупо вызывал старый initscript. Тогда ничего не сломается, но и плюшек не будет. Правда service openvpn status под systemd в итоге все равно корректно работать не будет. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/