On Wed, Jul 09, 2014 at 07:51:23PM +0400, Mikhail Efremov wrote: >> В /etc/net/ifaces/enp9s0 лежит resolv.conf, но, похоже, он попросту >> игнорируется при использовании dhcpcd -- он генерирует свой, и отдает его >> resolv.conf, вместо того что лежит в etcnet. > На самом деле все хуже, там race. В /etc/resolv.conf может оказаться > информация как от dhcp-сервера, так и > из /etc/net/ifaces/enp9s0/resolv.conf в зависимости от того, кто > выиграет гонку. Ох. >> Нужно, чтобы при наличии resolv.conf в каталоге с описанием интерфейса >> DHCP-клиенту автоматически передавалась опция -C resolv.conf > В случае dhcpcd нужно добавить DHCP_ARGS='-C resolv.conf' в options. Русками -- да, я это сделать могу (собственно так и сделал). Но все же это должен был бы делать сам etcnet. > Автоматически это делать несколько сложнее, кроме dhcpcd есть еще > dhclient. Я там прикрутил возможность пропускать хуки, но только > глобально (SKIP_HOOKS в /etc/sysconfig/dhclient). Поинтерфейсно, а тем > более опцией это сделать нельзя. А в каких случаях etcnet использует dhclient? И почему это сделать опцией именно что _нельзя_? -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/