On Thu, May 01, 2014 at 09:46:48AM +0400, Anton Farygin wrote: >> Мы его, возможно, сильно по-разному используем. Там где я юзаю меня мучают >> хитрыми AGI и AMI приложениями. И я периодически матерюсь, например, что >> эта скотина умудряется в AMI при неудачных звонках отправить сообщение о >> завершении соединения _до_ сообщения о начале попытки. > Да, до AGI и AMI приложений я ещё не добрался. О, это самое вкусное. Астер же изначально IVR-платформа, а софтсвич из него был есть и будет средней паршивости. >> Идеальная VE -- это практически не требующая администрирования. Моя мечта >> :) > Чудес не бывает, всё-равно что-то делать в ней придётся. Ну, как минимум > обновления накатывать твоего чудесного приложения ;) А это можно делать в продакшн поднимаю новую аналогичную VE с новой версией и переключаясь. Что очень облегчает задачу "откатиться назад ежели что-то взорвалось". >> Ну и с точки зрения безопасности -- пока не взломана HN, такая пачка >> надежнее будет. Как минимум из-за изолированности данных разных сервисов, >> и возможности более жестко контролировать какой сервис к какому, и к каким >> данным имеет доступ. > Здесь спору нет. Тут скорее возникает вопрос о хост системе - там то по > крону совсем страшно делать обновления, и это самое уязвимое место с > точки зрения архитектуры. На HN ничего кроме ssh, iptables и vzctl жить не должно. И ежели доступ к ssh ограничен по IP, то вероятность взлома сводится к минимуму. >> А initramfs чем собирать? И, кстати, VoIP и прочее риалтайм добро как себя >> в KVM чувствует? > initramfs собирать с помощью mkimage > VOIP в kvm не запускал, у меня весь VoIP крутится на атомах (такая вот > аппаратная виртуализация). Из серии один сервер - одна задача. Очень > чудно, IPMI только не хватает. Эх... Хочу маленькие дешевые ARM с IPMI :) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/