On Wed, Apr 30, 2014 at 08:54:31AM +0300, Led wrote: >> Пакет с именем ^glibc-.* зависящий от перловки -- это неочевидно. С >> технической точки зрения корректно, но с админской -- нет. > Ну, это уже "игра в ассоциации":) Бесспорно, но все же "неаккуратненько" ;) >> А нафига в каждой системе эти утилиты? Ни разу в жизни не одну из них не >> запускал, а полезность tzselect вообще в современной системе неочевидна. >> Её точно не нужно оторвать нафиг? > shell-скрипт размером 7k? Зачем его "отрывать":) Хотя, если он никем не используется, можно и его в glibc-utils. > Возможно, и остальные утилиты из glibc-timezones - туда же. Насколько я вижу -- туда же, ибо в системе они не особо нужны. >>> и оторвать в glibc зависимости на glibc-tools, iconv, >>> glibc-locales, glibc-timezones. >> $ du -hs /usr/lib64/gconv >> 6,4M /usr/lib64/gconv >> это все действительно нужно в каждой минимальной системе? > Ну, про iconv/glibc-gconv-modules можно ещё подумать. Хотя ~6M врядли тянет на "оверхэд"... Моих знаний не хватает, чтобы определить разумно ли их распиливать. Возможно EBCDIC и китайские можно было бы в glibc-gconv-modules-extra отпилить. > И да, glibc-utils, конечно же, а не glibc-tools. Ok. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/