On Tue, Apr 29, 2014 at 02:39:11AM +0300, Led wrote: >> Это параллельная задача. Ценности отпиливания mtrace в отдельный пакет, >> для избавления от перловки это не отменяет. > Это не задача. Это то, что реально проверено. И ты предлагаешь это изменение ради какой-то задачи, которая похоже отличается от моей, и потому я прошу её озвучить -- чтобы все понимали что и зачем делаем. Сейчас ситуация такая -- пакет с именем 'glibc' имеет непрямую зависимость на 'perl-base', что с любой точки зрения является некорректным как чисто технически (кольцевая зависимость), с точки зрения безопасности и качества (любая лишняя зависимость на объемное приложение -- зло). Предложенное тобой изменение оставит mtrace в пакете glibc-utils, что хоть и решит проблему частично, но оставит неочевидную зависимость. Цель предложенного мной изменения -- минимизация зависимостей и отделение имеющих существенные зависимости приложений в отдельные подпакеты, ради возможности проще создавать компактные минималистичные VE, что является существенным в связи с тенденцией использовать подход 'одно приложение -- одно VE' Единственным препятствием для отделение mtrace в отдельный подпакет является тот факт, что отдельный пакет для маленького скриптика это overhead. Я уверен, что возможность легче создавать минималистичные VE, вместе с отсутствием неочевидной зависимости от пакетов с именем 'glibc*' от перловки стоит того, чтобы потратить на это несколько килобайт метаданных в репоизтории. Поэтому вне зависимости от решения по переносу бинарников между glibc и glibc-utils, отпилить конкретно mtrace в отдельный пакет с именем, не содержащим префикс 'glibc' считаю необходимым, или как минимум лучшим чем любое другое известное мне решение. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/