On Sun, Jan 06, 2013 at 10:33:38PM +0600, REAL wrote: > 06.01.2013 21:20, Dmitry V. Levin пишет: > >Ваше поведение ничем не лучше: вы > >собрали новый пакет, сделали это > >неправильно, > > мне никто не объяснял, что там неправильно. Ладно, раз aris@ пошел на принцип, объясню я: Году примерно в 2007 пакет scrollkeeper был заменен пакетом librarian, со всеми необходимыми для таких случаев provides/obsoletes. Я сейчас удалю пакет scrollkeeper изо всех бранчей, в которые вы успели его залить. -- ldv