On Sun, Jan 06, 2013 at 10:16:47PM +0600, REAL wrote: > 06.01.2013 21:12, Dmitry V. Levin пишет: > >Не все помнят, почему scrollkeeper уже не > >нужен, поэтому лучше > >терпеливо объяснять, а не нагло > >требовать. > > и я ещё ни раз не видел, чтобы этот > человек извинился за своё поведение. > поэтому только так: пусть исправляет сам > (мне не чешется), а я уж прибью scrollkeeper. Ваше поведение ничем не лучше: вы собрали новый пакет, сделали это неправильно, и теперь фактически требуете от другого человека, чтобы он исправил ваш пакет. Так дело не пойдет. -- ldv