On Thu, Oct 11, 2012 at 02:10:23AM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Thu, Oct 11, 2012 at 02:41:59AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Если есть время на подобные забавы, хотел бы еще раз > > > обратить ваше внимание на баг #27637 > > > "ssh git.alt task run --email option" > > > > Произвольный email это EWONTFIX, я готов отправлять письма только > > зарегистрированным пользователям git.alt, которые предположительно > > знали, на что шли. > > Ок, хорошо, даже можно ограничивать список пользователей, > пользующихся этой опцией. Зачем? > мне нужно только, чтобы псевдопользователь cronbuild > мог переадресовывать сообщения о сборке на @altlinux.org. > > Произвольный e-mail не нужен, @altlinux.org достаточно. Это можно, хотя я решительно не понимаю, зачем такое могло бы понадобиться, когда адресаты писем и так вычисляются согласно ACL собираемых пакетов. Зачем кому-то могло бы понадобиться получить письмо о сборке пакета, если этот кто-то не входит в ACL этого пакета? Допустим, что реализован некий интерфейс, позволяющий любому мейнтейнеру заказать какие-то cronbuild-сборки каких-то пакетов. Если этот любой мейнтейнер не входит в ACL этих пакетов, то зачем ему - заказывать cronbuild-сборки этих пакетов? - получать письма о cronbuild-сборке этих пакетов? -- ldv