On Tue, Oct 09, 2012 at 02:18:08PM +0200, Peter V. Saveliev wrote: > … > > Есть у меня пара пакетов, которые > пакуются под Альт. Пришло время паковать > их же под RH. Один из пакетов клон, второй > целиком мой, поэтому их можно не > рассматривать как источник либо цель > патчей. Разница в дистрибутивах > абсолютно несущественна и вся учтена в > коде, который работает «искаропки» под > любым *nix-like с подходящим питоном (в > перспективе и под вендами, ну да не про > них речь). > > Единственная разница, это spec-file (в общем > случае — это набор сборочных файлов). > Надумал тут генерировать всё > необходимое из одного-двух шаблонов, то > есть у меня, скажем, есть blabla.spec.in, из > которого волею надмозга появляется спек > для альта, или спек для федоры. Тут важно понимать различие между "в альт/федору" и "под альт/федору" (использованный предлог "для" подразумевает оба толкования). Когда апстрим публикует репозиторий с шаблоном спека или самим спеком, То он волен делать это так, как ему нравится. Например, можно вести бранчи для каждого типа спека (altlinux, fedora, etc) и мержить в них основную ветку всякий раз перед созданием новой версии спека из шаблона. Когда речь идет о репозитории со спеком "в альт/федору", то надо понимать, что этот спек могут редактировать другие люди по принятым там правилам. В Сизифе пакет могут пересобрать, например, с новой версией питона, в Rawhide пакет тоже могут пересобрать, например, при бранчевании очередного релиза. Спек при этом изменится, но шаблон при этом останется прежним. Действующие правила ведения %changelogов в разных репозиториях могут сделать задачу поддержки общего шаблона неподъемной. > 3. делать гит с бранчами для каждого > вендора и руками обновлять разные спеки, > хотя их можно генерировать, не плодя > сущности без необходимости, а также надо > будет не забывать мержить бранчи Этот процесс имеет смысл автоматизировать, автоматические бранчи не стоит обрабатывать вручную. > В принципе, это бы всё решалось на данном > этапе, если бы я мог выложить под тэгом на > гит.альт гит без спека внутри, но с > командой, которая его генерит — это > позволило бы продолжить работать с одним > гитом, используя бранчи для разработки, а > не для хранения руками написанных спеов. > > Однако, такой возможности я не нашёл, и > это не удивительно, ибо хз что там в этой > команде будет. Вот именно. Произвольные команды можно было бы выполнять, если бы git-репозиторий обрабатывался бы только в сборочном чруте. Но в gear реализована другая модель, gear относительно простыми средствами добывает исходники из git-репозитория, и в чрут попадает уже только эквивалент srpm-пакета. -- ldv