On Fri, Aug 03, 2012 at 10:52:02AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote: DK> И пока то, компонент чего, не готово к появлению в системе, пусть и DK> компоненты его где-нить в сторонке покурят... Ты хочешь чтобы из Сизифа убрали udev? Или ты хочешь чтобы udev больше не обновлялся (т.е. подержка новых ядер -- лесом)? DK> О чем я и просил в первом письме. DK> А альтернативы помогут переключиться с одного udevd, который еще не DK> компонент, на тот, который уже компонент... С другим именем, рюшечками DK> и т.д... DK> Разве нет? Ну, возможность сборки множества udev была бы полезной (с учетом несовместимосей между версиями ядер). Но тут-то другая ситуация. hal признан тем, что надо убирать из дистрибутива уже кажется год как. DK> И пусть гном хочет пакет systemdev-udev, который вытесняет старый DK> udev, и через альтернативу цепляется... DK> Кому оно и на не на, тот ставит просто udev, который вытесняет... И т.д. ... DK> Аж пока не устаканится... Остаться должен только один (с)... Но DK> нормально работающий. Нынешний -- прекрасно нормально работает. Кроме как с hal. Я вон гномов не юзаю и прочих кошмариков тоже. И у меня все работает. Что я делаю не так? :) DK> А то у нас и так достаточно недонянченных порождений бузумного гения... DK> PulseAudio проще переписать, чем донастроить... Удалить его! Удалить! Из системы, по крайней мере :) DK> Теперь systemd без мыла влазит в организм альтернативными путями... А это уже политика партии. На десктопе systemd будет практически обязателен :( На сервере будет оставаться возможность использовать sysvinit, но чем дальше -- тем с большим гемором. Так что жрать этот кактус нам все равно придется, так что уж лучше активно помогать миграции сизифа на него с минимальными потерями :) DK> И чует мой сенсор, что у нас скоро будут система ведения журналов, с DK> которой мы еще огребем... О да... -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------