On Mon, Apr 09, 2012 at 11:12:30PM +0400, Anton Farygin wrote: AF> Мне кажется, что пользователи должны понимать, что качество сборки AF> пакетов "роботом" может не всегда отвечать желаемому, и что подключение AF> отдельного репозитория с такими пакетами может означать снижение AF> качества системы (а может и нет, но это покажет время). Это общие слова. Качество всех пакетов в Сизифе не всегда отвечат желаемому. Ошибается даже ldv@, и на боевой машине нельзя ставить, например, dist-upgrade из сизифа по крону. Такова жизнь. И даже из p6 не рекомендуется автоматически обновляться. Я не вижу чтобы вред от ошибок роботов нынче хотя бы приблизился к вреду от ошибок живых мантейнеров. Хотя бы потому, что роботы сейчас собирают в основном отнюдь не самые критичные пакеты. Весь этот тред выглядит крайне глупо -- у того что делает viy@ плюсов больше чем минусов. Этого достаточно для того, чтобы остальные либо не мешали, либо помогали. А ищущие теплых ламповых дистрибутивов пущай юзают Gentoo. Там все такое теплое, ламповое и ручное. Для меня ALT это платформа для работы, а не чтобы повыпендриваться красотой ручной сборки чего-то там. То, что критичные компоненты собираются грамотными мантейнерами -- прекрасно. А в остальном я бы предпочел видеть собранный роботом пакет, чем иметь необходимость самому собирать что-то что не является критичным, но вдруг понадобилось. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------