On Sat, Apr 07, 2012 at 10:38:54PM +0700, Alexey Morozov wrote: > Добрый вечер! > > On 7 апреля 2012 18:03:56 Sergey Vlasov wrote: > > > Насколько я понял, все эти пакеты *-unstable предполагалось в конечном > > итоге удалить из Сизифа; тогда, возможно, проще будет сначала их > > удалить явным образом, а потом уже собирать новую версию (попробовать > > сначала в одном задании, если не пройдёт с похожими ошибками - > > придётся сначала выносить отдельным заданием). [...] > Я так понимаю, удалить отдельные подпакеты нельзя? И как это сделать в рамках > одной транзакции со сборкой? Удаление производится по имени исходного пакета, удаляются все собранные из него бинарные пакеты. Добавление запроса на удаление пакета в задание: ssh git.alt task add [ []] del Или от этого unstable зависит что-то важное, что не хотелось бы удалять? Хотя, если удалять в том же задании, в котором собирается новая версия, заменяющая пакет, такое задание должно пройти. > Второй момент связан вот с чем. Да, действительно, схема со стабильным и > нестабильным kdevelop оказалась не слишком удачной, и в 4.3.0 я хотел удалить > {kdevelop,kdevplatform}-unstable-*. Однако, совсем отказываться от пре-релизов > тоже не хотелось бы, в 4.3.60+ уже сейчас есть всякие заманушки. Кроме этого, > я считаю важным, что установленные пакеты пре-релизных версий не должны > автоматически апгрейдиться до следующего пре-релиза. Например, если у человека > установлен, например, пакет kdevelop-4.2.80 (с соотв. kdevplatform), то при > появлении в репозитории kdevelop-4.3.0 и kdevelop-4.3.60 dist-upgrade должен > происходить до 4.3.0, а не до 4.3.60 (и в локальном хэшере так и было, чес- > слово :)). > > Поэтому я решил, что нестабильные сборки будут нести в имени некоторый > уникальный для данной нестабильной ветки суффикс (для 4.3.60+ это -pre4.4), а > следующая стабильная версия, когда она будет готова, должна такие пакеты > обсолетить. Помимо этого, соотв. пакеты должны "во веки веков" обсолетить ещё > и {kdevelop,kdevplatform}-unstable При такой схеме в стабильных версиях будут постепенно накапливаться Obsoletes на -preX.Y. > Поэтому переводить ситуацию целиком на ручное управление очень не хочется. Но, > с другой стороны, запихнуть в Sisyphus стабильный kdevelop тоже актуально. Возможно, проблема сейчас возникает из-за недостаточно жёстких зависимостей в старом unstable (типа той, про которую выдавалось предупреждение при сборке новых пакетов).