On Mon, Jan 23, 2012 at 01:58:42AM +0400, Alexey Gladkov wrote: > 23.01.2012 01:51, Dmitry V. Levin wrote: > > Я согласен, что стоит попробовать внедрить. Но я не согласен, что уже > > пора попробовать перейти. Потому что перейти на платформу systemd - > > это означает отказаться от платформы systemv. > > Мы можем согласимся, что первый номер systemd (по умолчанию в сизифе), > а legacy systemv. Это не похоже на альтернативу, которую можно было бы переключить. Как ты видишь это с технической точки зрения? Мне кажется, что вопрос приоритета платформы -- это вопрос отношения людей, которые выбирают платформу для своих решений, в особенности таких как дистрибутивы для широкого круга пользователей. -- ldv