On Sun, Jan 22, 2012 at 02:34:28PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > 21.01.2012 03:49, Dmitry V. Levin wrote: > >>> А может быть уже пора глобально переехать на systemd ? > >> > >> Аргументируй! :) > > > > Желающие высказались, настроения в обществе вполне очевидны. > > > > Что касается моей личной точки зрения, то мне с разработчиками systemd, > > а именно, с их, по выражению Al Viro, "the embrace-and-extend games > > they are playing", не по пути. > > > > Как сказал сегодня Kay Sievers про systemd, "I don't think you have been > > involved in defining the focus of it, and the systemd people do not > > necessary come to the same conclusion as you." > > > > Когда мне станет все равно, какой код работает у меня в системе, тогда > > моя точка зрения, очевидно, изменится. > > Давай тогда определимся с статусом разных init'ов в репозитории. Надо понимать, что systemd позиционируется не как еще один init, а как еще одна платформа. systemd сейчас развивается как грибы после дождя ("the embrace-and-extend games"). Количество разнообразных служб и всяческого функционала за пределами init, который на данный момент systemd претендует реализовать, вызывает именно такую ассоциацию. > Сейчас у нас получается лебедь-рак-щука ... то у нас были поветрия > добавлять в init-скрипты необходимое для upstart, теперь рассовываются > сервисы для systemd... Когда мне вешают багу добавить сервис для systemd в тот или иной сервер, я добавляю. Если кто-то хочет попробовать сделать что-то на systemd, я только за. -- ldv