On Mon, Dec 19, 2011 at 10:03:35PM +0200, Igor Vlasenko wrote: [...] > Роботы привносят сюда новую схему. У нас дистрибутив начинает напрямую > питаться пакетами из других дистрибутивов, не пользуясь ими в > неизменном виде, как специализированные дистрибутивы - расширения, > а активно переваривая их содержимое, чтобы оно соответствовало нашим > policies. К сожалению, наши правила не формализованы настолько, чтобы другой робот столь же проворно такие пакеты заворачивал. Я посмотрел несколько таких пакетов, и мне показалось, что ни один из них не прошел бы через наш join. Если бы эти маловостребованные пакеты можно было бы один раз очистить, а потом мейнтейнить роботами, то на душе было бы не так пакостно. -- ldv