On Sat, Nov 26, 2011 at 02:23:29AM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > 26.11.2011 01:42, Igor Vlasenko пишет: > > On Sat, Nov 26, 2011 at 01:39:47AM +0400, Yuri N. Sedunov wrote: > >> И код самого moodle меняется, видимо, и в результате вся затея с > >> перманентно обновляющимися переводами в сизифе превращается в > >> бессмыслицу без такого же непрерывного обновления собственно moodle в > >> сизифе. > > > > Фокус в том, что сам moodle тоже собирается cronbuild'ом. > > Так что там все OK. > > Угу: перевод еженедельных сборки moodle на cronbuild -- с этого > знакомство с cronbuild`ом я и начал. > > У меня сложилось впечатление, что moodle развивается достаточно > стабильно: обновляются они часто, но без особых катастроф -- самое то, > для автоматизации. (По состоянию на сейчас, для полного окронбилдевания > moodle не хватает только автосборки модулей.) Я довольно внимательно слежу за несколькими GNU-проектами, и некоторые из них, по моему мнению, развиваются довольно стабильно, например, coreutils, diffutils, findutils, grep, gzip. Для некоторых их них на translationproject.org постоянно обновляются переводы. Я думаю, что если устроить в Сизифе ежедневную сборку снапшотов этих проектов и организовать обратную связь, то апстрим будет рад. Вопрос только в том, как к этому отнесутся остальные пользователи Сизифа. Мне до сих пор казалось, что Сизиф это не самое подходящее место для continuous integration. -- ldv