On Fri, Nov 25, 2011 at 11:50:43PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Sat, Nov 26, 2011 at 01:23:25AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Помимо того, что мне бы хотелось, чтобы все не так шумно и назойливо > > устаканивалось, я считаю важным, чтобы цель была поставлена правильно > > до того, как ее реализация устаканится. > > Скажем так, если что-то где-то делается, > значит, это кому-то нужно. > Как правило, заинтересованному человеку виднее, > как лучше собирать свои пакеты. Если кому-то нужно устроить continuous integration для каких-то проектов, то, скорее всего, Сизиф для этой цели не очень подходит, потому что пользователи, наверное, не готовы тестировать каждый коммит, да и сборочница вряд ли справится с такой нагрузкой. Если кто-то считает иначе, просьба привести пример. -- ldv