Здравствуйте Igor Vlasenko В сообщении от 26 сентября 2011 Igor Vlasenko написал(a): > > Т.е. моя мысль заключается в том, что надо снижать барьер > > вхождения в мантейнеры для разработчиков приложений, > > Это нужно, и это сложно. > Начинать надо с документации, ее явно мало... Сделал заметку для себя :) Тем более, что память меня часто подводит, но постепенно я до постигаю скилы gear - girar. > > и дать > > возможность получать пакеты не только для ALT Linux, но и > > для других дистрибутвов (экономя время разработчику > > приложений). > > Это есть, Corinf oт Евгения Синельникова (sin@) Если это так, то это стоит развернуть в Систему и пропагандировать, как одно из преимуществ ALT Linux. Наверное и тут роботы потребуются. В общем-то я с вашей статьёй согласен, что роботы нужны, просто хотел добавить, что так-как роботами управлют люди, то основной аспект заключается в том, что-бы людям, пользующимися этими роботами (сборочной средой ALT Linux) было комфортно. Так-как людьми двигает интерес (который можно упрощённо представить как цель, которую каждый из нас ставит, занимаясь тем или иным делом), то важно, что-бы средства, имеющиеяся в сборочной среде ALT Linux максимально упрощали достижение этих целей, и поощряли интерес человека продолжать пользоваться этими средствами. Ну и конечно, не надо забывать про то, что сказал Миша Шигорин: >Для этого надо их беречь и слушать, с этим порой проблемы. >Не косить всех под одну гребёнку (опытных и новичков, >сишников и админов). Сам знаешь, связки уж надорвал :) Каждый человек в нашей команде - это личность, что к каждому нужен личный подход, что каждый должен обладать определённым запасом независимости от команды, что у людей бывает плохое настроение, и надо стойко переживать такие случаи и не реагировать на них, не кричать по каждому случаю взаимного непонимания ("ты дурак" - "сам дурак"). Но, к сожалению, такое бережное отношение к членам команды даётся только с определённым жизненным опытом .... и он не всегда зависит от возроста, но часто зависит от воспитания и самодисциплины. -- А ещё говорят так (fortune): What makes you think graduate school is supposed to be satisfying? -- Erica Jong, "Fear of Flying" ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан