On Fri, Aug 19, 2011 at 02:57:30PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote: [...] > Речь идет о новом GNOME-3.1.x, который станет стабильным 3.2 в октябре, > тогда и переедет в сизиф. Перманентно ломать сизиф, пересобирать и > фиксить значительную часть зависимых от GNOME-библиотек пакетов слишком > сизифов никому ненужный труд. Вобщем, методика отработана годами и > менять я её не собираюсь. Кстати, можно описать эту методику более детально? Я собираю реальный опыт разных людей для последующей реализации персональных репозиториев в git.alt. -- ldv