Hi, On Sun, Jun 26, 2011 at 11:22:19AM +0700, REAL wrote: > привет! > > у меня родилась идея, как не напрягать > весь team. делаем в первой станзакции: > 1. python2.6 (это наш нынешний питон, > избавленный отфайловых конфликтов с > новым) > 2. исправлекнный rpm-build-python > 3. новый питон, который и будет называться > python > > вероятно, с первого раза эта транзакция > не сработает, но можно довести до того, > чтобы сработало. пересборка остальных > пакетов происходит отдельно, по одному > либо группами. > > единственный минус такого решения - > рекомендовать (а лучше запретить > технически) dist-upgrade из сизифа. Этот единственный минус - невозможность публикации Сизифа в течение неопределенного времени - я считаю фатальным. -- ldv