Здравствуйте Anton Farygin В сообщении от 2 июня 2011 Anton Farygin написал(a): > > не думаю, что это хорошая идея. > > Почему ? > > Сейчас Игорь делает тоже-самое, но вручную. Тогда не понятна сама идея двух репозиториев. Если они синхронизируются и в ту. и в другую сторону, то зачем их два? Т.е. если их два - значит они в какой-то части должны быть рассинхронизированы. Т.е. задача может стоять по синхронизации какой-то части пакетов. Я понимаю, если какой-то пакет "хорошо себя проявил" в одном из них, то есть смысл портировать его в оба репозитория, а просто синхронизировать - это бессмыслица. Тогда проще иметь один, просто попадание в него имеет разный алгоритм. Я интутитвно понимаю, что хочется иметь два, но не вижу критериев по которым можно решить перемещать какой-то пакет из p6 в t6, или не надо (и обратные приципы). Простое несовпадение списка не может быть иаким критерием (это может быть только одним из условиев какого-то критерия). Если такой критерий уже выработан, то заранее извиняюсь. PS Опять я со своей логикой ... :) -- А ещё говорят так (fortune): Time is a great teacher, but unfortunately it kills all its pupils. -- Hector Berlioz ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан