On Mon, Feb 07, 2011 at 06:39:51PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > On Mon, Feb 07, 2011 at 04:21:53PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Мне хочется пересобрать некоторые пакеты из этого списка. В первую > > очередь нужно пересобрать несколько гномовских и иксовых пакетов. > > Попутно я хочу акуратно демонтировать самодельные version-скрипты. > > Если нужно, то нужно. > > # echo GIRAR_REPO_SUPERUSERS=at >> /etc/girar/repo/sisyphus Время, отведенное на вышеупомянутые выпрямления "некоторых пакетов", формально закончилось. # echo GIRAR_REPO_SUPERUSERS= >> /etc/girar/repo/sisyphus Теперь надо поскорее исправить сборки пакетов, которые сломались в результате этих выпрямлений. Просьба мейнтейнерам принять посильное участие в этой скучной процедуре. -- ldv