Здравствуйте REAL В сообщении от 13 апреля 2011 REAL написал(a): > Добровольно-принудительная работа с бранчем для тех, кому > бранч нафиг не нужен? Не, тут я несогласный. Так никто не заставляет. Не хочешь - отдохни :) Ну или отложи в git. Хотя, если есть желание где-то что-то подточить .... Как говорит мой дядя - лучший отдых, это смена деятельности :) Если серьёзно, то доводы Михаила достаточно серьёзные. - концентрации всё рано не будет. - не нужно напрягать всех (аврал). - не хочется портировать из бренча в Сизиф и обратно. Тут другая мысль пришла: Просьба не вкидывать новые пакеты (которые ....), высказанная в мягкой форие (Gnome и т.п.) - это есть вариант очень мягкой замарозки, причём такой мягкой, что о неё кто-то может даже не догадываться. Возможно лучше официально "поднять флаг", чем выяснять - уже можно, или уже нельзя. Т.е. Сизиф в какой-то мере уже заморожен, только не объявлены ни дата, ни срок заморозки. PS Это такое часто бывает - кто-то хочет "чего-то" избежать, называет это "чего-то" другим именем, и не замечает, "что то", чего он боялся давно уже произошло и он с этим "чего-то "живёт бок о бок :) -- А ещё говорят так (fortune): Rome wasn't burnt in a day. ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан