On Wed, Apr 13, 2011 at 03:51:29PM +0400, Alexey Shabalin wrote: > 13 апреля 2011 г. 1:46 пользователь Dmitry V. Levin написал: > > On Tue, Apr 12, 2011 at 07:35:44PM +0400, Alexey Shabalin wrote: > >> Вечер добрый. > >> Хотелось бы уточнить планы по созданию бранча. > >> Что мешает создать бранч сейчас? > > > > Нам нужно: > > - приостановить продвижение в Сизиф противоречивых изменений, которые > >  ломают работоспособность и/или собираемость пакетов; > > - починить (не без помощи скриптов) несколько сотен пакетов, сборка > >  которых была сломана за последнее время; > > - пересобрать (с помощью скриптов) пакеты, зависимости которых меняются > >  в результате тестовой пересборки. > > А так ли важна пересобираемость пакетов? (я понимаю что важна, но Я считаю, что пересобираемость пакетов важна настолько, насколько важна работоспособность пакетов: если пакет нельзя пересобрать, значит, в него невозможно внести изменения, и, в частности, его нельзя исправить. Я полагаю, что пакет, который нельзя пересобрать, нельзя помещать в категорию free software. > насколько? чтобы отложить бранч?) Мы вряд ли сможем исправить сборку всех пакетов без исключения. Однако у нас есть большое множество непересобираемых пакетов, сборку которых можно исправить с помощью скрипта. Бранч придется откладывать до тех пор, пока эта работа не завершится. > Не хочу раздувать флейм, просто поясню. > Пересобираемость пакета tracker в текущих условиях я востановить не > могу - poppler уехал далеко вперед. (могу восстановить > пересобираемость с отключением поддержки pdf) > Compat библиотека poppler есть в сизифе, и tracker с ней работает. > Сборка новой версии tracker нарушит пересобираемость(точнее tracker > даже не пройдёт в сизиф) brasero и totem. > В общем бороться за пересобираемость tracker я не вижу смысла, а буду > ждать возможности обновить tracker, brasero, totem вместе. У меня из этого описания складывается ощущение, что собираемость tracker в бранче не сможет быть исправлена вообще. -- ldv