On Mon, Mar 28, 2011 at 02:43:18PM +0300, Igor Vlasenko wrote: [...] > Все остальные предлагаю конвертировать в .desktop файлы. > внизу приведен полный список. На большую часть у меня есть > acl чекрез @qa, если возражений не будет, то через пару недель > начал бы их конвертировать. Пока тем временем сделаю набег на > @nobody. > > на следующие 53 пакета у меня acl нет, если не поступит возражений, > и если они не будут за это время переведены, то через пару недель > попрошу на них @qa для выполнения работ по переезду на freedesktop menu. Я практически совсем не использую меню, но у меня есть пакеты, которые попали в список "попрошу на них @qa". Просьба поступить с ними так, как будто на них уже есть acl, а я потом посмотрю и подтвержу задания. Спасибо, -- ldv