On Mon, Mar 28, 2011 at 11:35:38AM +0300, Igor Vlasenko wrote: > Уважаемые коллеги, > Уважаемый Алексей, еще раз извиняюсь, что поднимаю эту тему. > > Когда я внезапно узнал из письма Алексея про > AT> sisyphus_check, которые запрещает зависимость на xorg-devel > сначала был в шоке, но потом немного отошел. > Конечно, плохо, что такие вещи делались без обсуждения и > предупреждения, но Алексей сделает из этого какие-то выводы, > подумал я, плюс, эти изменения действительно дают небольшую > оптимизацию. Так что человек нещепетильный пусть уступит > человеку щепетильному. Раз Алексею это важно, пусть будет. > > К сожалению, кода я получил сообщеня о непересобирающихся пакетах > и посмотрел в код sisyphus_check, шок у меня случился повторно. > > В sisyphus_check Алексей запретил все пакеты вида xorg-x11-.* . > > Из этих пакетов желаемую Алексеем оптимизацию даст только борьба с > xorg-x11-devel. Остальные (B)Req: пострадали безвинно, их "вина" > только в том, что они не угнались за переименованиями в Сизифе. > > "Лечение" пострадавших пакетов заулючается в механических subst > xorg-x11-server -> xorg-server > xorg-x11-proto-devel -> xorg-proto-devel > xorg-x11-locales -> libX11-locales > и, как видим, совершенно бесполезно и идет вразрез с нашей практикой > при переименовании пакета оставлять совместимые Provides:. > > Кроме того, Provides: вида xorg-x11-server, xorg-x11-proto-devel, > нужны для совместимости с другими дистрибутивами, в частности, > fedora, чтобы облегчать написание кроссдистрибутивных rpm > и уменьшать дурную работу при адаптации пакета из другого дистрибутива. > > Поэтому проверке xorg-x11-.* не место в sisyphus_check, > из уважения к Алексею ее можно заменить на xorg-x11-devel. Непонятно, как Алексей мог допустить столь очевидную ошибку. Я отправил в Сизиф sisyphus_check-0.8.21-alt1 с этим изменением. -- ldv