On Thu, Mar 24, 2011 at 01:35:41AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > On Thu, Mar 24, 2011 at 12:27:13AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > On Wed, Mar 23, 2011 at 11:20:41PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > > Давай хотя бы в buildreq включим -u по умолчанию. > > > > Я не люблю этот режим, но, видимо, теперь придется включить, > > поскольку традиционный стал совсем ненадежным. > > Нет, традиционный режим buildreq теперь станет более надёжным (когда > я закончу проверку и исправление зависимостей у библиотек). До тех пор, пока остается место для оптимизации зависимостей, традиционный режим buildreq будет ненадежным. Например, после запланированного усечения зависимостей пакета basesystem до нового представления о минимально необходимом множестве установленных пакетов сборочные зависимости опять придется пересматривать. -- ldv