On Thu, Mar 24, 2011 at 12:27:13AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Надо было раньше осознать масштаб бедствия. > > И всё-таки: скажи спасибо led@, это он поднял тревогу. > Всем спасибо, конечно, и led@ персонально Спасибо. > но кто, скажите мне, теперь будет исправлять десятки пакетов, > которые уже сломались от "at-выпрямления", и еще сломаются в > ближайшем будущем? Свои из уже замеченных починил, могу в меру наличия времени заняться теми, которые Лёша перечислил в уже проведённом post mortem анализе. Если получится помочь со списками пострадавших, дальше попытаюсь чинить и их. Хотя честно сказать, настроение малость обречённое :( PS: а можно было обойтись test-only, как думаешь? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/