On Wed, Mar 23, 2011 at 11:20:41PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Mar 24, 2011 at 12:15:27AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Я считаю принятое решение ошибкой, за которую нам придется > > > > дорого заплатить. > > > А ты ещё в силах его отменить? > > Маловероятно, слишком много пакетов уже утекло. > > По-моему, технические ошибки исправлению скорее подлежат. > Было бы чувство локтя, а не ощущение вот именно что жизни > на вулкане. > > Давай хотя бы в buildreq включим -u по умолчанию. Я не люблю этот режим, но, видимо, теперь придется включить, поскольку традиционный стал совсем ненадежным. > Это сохранит информацию при прогонах. > > > Надо было раньше осознать масштаб бедствия. > > И всё-таки: скажи спасибо led@, это он поднял тревогу. Всем спасибо, конечно, и led@ персонально, но кто, скажите мне, теперь будет исправлять десятки пакетов, которые уже сломались от "at-выпрямления", и еще сломаются в ближайшем будущем? -- ldv