On Wed, Mar 23, 2011 at 02:56:24PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > > ясно, что всё придётся пересобирать ещё раз. > > Это ещё зачем? > > Если не конфликтующие .debug симлинки/логика создания *-debuginfo пакетов, > то i686. Зачем пересобирать пакеты ради i686? Объясни, пожалуйста. > А если не i686, то скоро ещё что-нибудь придумается. Невозможно все время жить на горячем вулкане. Давай планировать конкретнее. > > > По пакетной базе - идёт процесс распрямления зависимостей у *-devel > > > пакетов. Ночью пересобрал cups. > > > > Зря ты это затеял в таком виде. На практике происходит искривление > > пакетов, теряющих поддержку разного функционала. Риск того, что пакет, > > Нет, не зря, когда-то это всё равно нужно было делать, Зачем? Ты пробовал сравнить преимущества и недостатки этой затеи? Даже один сломанный пакет не стоит уменьшения сборочной среды, а тут их не один сломанный, а неизвестно сколько. Я понимаю, когда сборка пакетов ломается из-за обновления тулчейна или библиотек. Но зачем ломать десятки (если не сотни) пакетов, получая взамен ничтожную компенсацию в виде незначительного уменьшения сборочной среды? Я считаю принятое решение ошибкой, за которую нам придется дорого заплатить. -- ldv