On Mon, Mar 21, 2011 at 01:10:24AM +0600, REAL wrote: > 21.03.2011 00:41, Dmitry V. Levin пишет: > >>а чем это может грозить пакетам, которые > >>с ним собираются? > > > >Пока не попробуешь, не узнаешь. > >Возможно, документация станет > >выглядеть еще красивее. :) > > возможно, но проверять не на чем. В Сизифе полно пакетов, использующих sgml-tools для сборки документации. Например, в iproute2 для сборки используется sgml2latex, в mutt -- sgml2html и sgml2txt. > >sgml-tools это атавизм, у всех остальных его > >уже давно заменил > >linuxdoc-tools. И нам давно пора было, только > >мейнтейнера пока нет. > > тогда предлагаю подождать мейнтейнера, а > sgml-tools оставить до его появления. если не > хотите сами чинить, я уже предложил > передать эту задачу другому (мне, > например ;) ). просто я сейчас не в > состоянии собирать новый пакет (никакой), > пока не разберусь с теми, что уже есть. Ну так оставьте этот sgml-tools в качестве постоянного напоминания. -- ldv