On Mon, Mar 21, 2011 at 12:11:46AM +0600, REAL wrote: > 20.03.2011 23:50, Dmitry V. Levin пишет: > >Видимо, sgml-tools уже давно надо было > >заменить на linuxdoc-tools. > > а чем это может грозить пакетам, которые с ним собираются? Пока не попробуешь, не узнаешь. Возможно, документация станет выглядеть еще красивее. :) > сборка python-module-matplotlib > сломается? и если да, то сколько по > времени выйдет её чинить? > > PS. если этот вопрос мне нужно решать > самому, я бы предпочёл оставить sgml-tools, а > не удалять его. sgml-tools это атавизм, у всех остальных его уже давно заменил linuxdoc-tools. И нам давно пора было, только мейнтейнера пока нет. -- ldv