On Tue, Mar 08, 2011 at 05:27:43AM +0600, REAL wrote: > 08.03.2011 05:14, Dmitry V. Levin пишет: > >>мотивация: необходимо иногда при > >>установке (%python_install) проводить > >>дополнительную сборку, которая > > > >Я всегда считал сборку во время > >установки ошибкой. > >Зачем такое может понадобиться? > > например, python-module-numpy не устанавливается > с параметром --skip-build. и, насколько помню, > это далеко не единичный случай. Я все же надеюсь, что это единичный случай. > ну а доказывать апстриму, что это ошибка, > я не могу, ибо сам не понимаю, в чём она > состоит ;) Сборка и установка собранного -- это совершенно разные задачи, которые, как правило, выполняются в различной среде разными средствами. Я застал времена, когда установка производилась вообще с правами root. -- ldv