On Fri, Mar 04, 2011 at 06:16:57PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > День добрый. > Я хочу воспользоваться стандартной функцией udev, который при старте > копирует устройства из /lib/udev/devices/* в /dev/ > И избавиться от использования udev_static-addon. А зачем? Какая польза от устройств в /lib/udev/devices/, если ими все равно невозможно воспользоваться как устройствами? Для удобства? > Для этого в пакет ppp добавлено: > %attr(0600, root, root) %dev(c, 108, 0) /lib/udev/devices/ppp > В живой системе это сработает, а в hasher нет (mknod в fakeroot). С > использованием hasher изготавливаются livecd и д.р. > Получится что в livecd в /dev/ будет скопирован просто файл а не устройство. Почему? Разве в этом случае не используется hsh --save-fakeroot? > Подскажите, что и как править? А нужно ли что-то править? Может быть, все уже работает? -- ldv