On Fri, Jan 21, 2011 at 11:42:25AM +0200, Mykola S. Grechukh wrote: MSG> Что за технофетишизм и что за представление об "уже исправлено"? не MSG> исправлено ведь, над переносом в стабильный релиз надо работать. Кто MSG> этим будет заниматься? Дело в том, что у нас технофашизм это де-факто политика партии. Собственно из этого рождаются корни у многих наших как преимуществ, так и недостатков. У RHEL политика партии основана на том что "сделаем если клиент заплатит". Так как обычно за то что клиенту действительно надо -- он готов заплатить, получается что эта политика хоть и не тождественна, но близка "сделаем как надо клиенту". У нас же в основном собирают пакеты не за деньги от клиентов, а потому что сами юзают пакеты. Ну или для таких как я -- таки за деньги клиентов, но не клиентов ALT, а своих собственных. Отсюда и логика -- очевидно что я собирал, собираю и буду собирать пакеты не так как решит менеджмент альта, а так как захочет моя левая пятка (которая при этом будет помнить о том, что я некоторые вещи собираю потому что сам юзаю, некоторые потому что результат использую для того чтобы денюжку зарабатывать, а некоторые -- просто потмоу что хочу чтобы они были в дистрибутиве, или просто хорошие люди попросили). Ясно что при таком подходе (когда существенная часть пакета собирается just for fun) они будут собраны ровно таки for fun. И если какое-то решение мне не нравится -- этого "не нравится" достаточно для того чтобы его не реализовывать. В результате и получается технофашизм. Точно такой же, какой наблюдается во многих community проектах. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------