On Thu, 20 Jan 2011 13:39:43 +0300 Afanasov wrote: >для этого надо найти ответ на Quis custodiet ipsos custodes. — Я и сам могу рассказать все, что вам нужно, — сказал Ваймс. — Конечно, Ваша Милость, но так расследование не ведется. Я должен работать совершенно самостоятельно. Quis custodiet ipsos custodes, Ваша Милость? — А, это я уже слышал, — отозвался Ваймс, — кто будет проверять проверяющего? Я буду, мистер Пессимальный. — А кто будет проверять вас, Ваша Милость? — спросил инспектор с легкой улыбкой. — Тоже я. Я и так этим все время занимаюсь, — ответил Ваймс, — уж поверьте. (Ц) Терри Пратчетт. -- np: Ronald Jenkees - Guitar Sound