On Thu, Jan 20, 2011 at 02:21:29PM +0300, Alex Gorbachenko wrote: > On Thu, 20 Jan 2011 13:39:43 +0300 > Afanasov wrote: > > >для этого надо найти ответ на Quis custodiet ipsos custodes. > > — Я и сам могу рассказать все, что вам нужно, — сказал Ваймс. > > — Конечно, Ваша Милость, но так расследование не ведется. Я должен работать совершенно самостоятельно. Quis custodiet ipsos custodes, Ваша Милость? > > — А, это я уже слышал, — отозвался Ваймс, — кто будет проверять проверяющего? Я буду, мистер Пессимальный. > > — А кто будет проверять вас, Ваша Милость? — спросил инспектор с легкой улыбкой. > > — Тоже я. Я и так этим все время занимаюсь, — ответил Ваймс, — уж > поверьте. > > (Ц) Терри Пратчетт. Анк-Морпорк, наигравшись с множеством различных форм управления, остановился на форме демократии, известной как "Один Человек, Один Голос". Тем самым Человеком был патриций; ему же принадлежал единственный Голос. (с) Терри Пратчет; Мор, ученик смерти -- С уважением Афанасов Дмитрий