On Tue, Jan 18, 2011 at 04:26:17PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Как ты думаешь, стоит ли замыкать *-debuginfo пакеты, то есть делать > иерархию зависимостей, похожую на основную? Тогда например, при установке > rpm-debuginfo будут вытягиваться libpopt-debuginfo, libbeecrypt-debuginfo, > ..., glibc-core-debuginfo. И будет "сквозная" отладка (на всех фреймах). > Что в принципе имеет смысл. Хотя может быть полное замыкание отладочной > информации не всем и не всегда нужно. Я думаю, что лучше замыкать debuginfo-пакеты. Случаи, когда какие-то из них окажутся избыточными, довольно редки. Объяснять удаленному пользователю, что ему нужно поставить ещё какие-то debuginfo-пакеты, будет непросто. Городить скрипт, который будет дублировать логику apt, не вижу смысла. -- ldv