On Wed, Jan 19, 2011 at 10:12:17AM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > 18 января 2011 г. 18:59 пользователь Dmitry V. Levin написал: [....] > > Я показываю, каков этот энтерпрайз на самом деле: они отказываются > > включить в свой продукт исправления, которые они сами сделали за год до > > выпуска этого продукта, только для того, чтобы выдавить денег из своих > > клиентов. > Не думаю, что тонна клиентов заплатит дополнительные деньги за > исправленный strace ;) Да, наверное, поэтому strace там никто обновлять не станет. > Обычная несостыковка в большой компании по мелкому пакету ;) Это больше похоже не на несостыковку, а на принцип в действии. -- ldv