On Tue, Jan 18, 2011 at 05:26:50PM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > On Tue, Jan 18, 2011 at 04:22:01PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Я же помню, как этот самый баг исправлялся задолго до того, как его > > занесли в bugzilla.redhat.com: > Дмитрий, а Вы бы не хотели исправить баги, которые _уже_ висят > несколько месяцев на Ваших пакетах в bugzilla.altlinux.org? Я вам говорю о том, что redhat отказывается включать в RHEL6 исправления, которые они сами сделали за год до выпуска этого продукта. При чем тут мое хотение исправлять баги в bugzilla.altlinux.org? -- ldv